Аптека Гедеон Калининград, лекарственные препараты - доставка лекарств на дом!
8 (4012) 93-30-73; 8 (4012) 36-32-30 8 (4012) 77-60-11 gedeon39-apteka

Заказы оформляются от 1000 рублей, на 24 июля  2017г.     Заказы можно выкупить по адресу :ул. Дадаева 5б, ул. Коммунальная 30/32 тел: 77-60-11.


Всего покупок: 0 На сумму: 0 руб.
 

Гостевая книга

Страницы: >> [1] [2] [3] [4] [5]


Кшиштоф   ()

А в Польшу доставку делаете?

14.04.2017 13:20
Отвечаем:

К сожалению мы не делаем доставку за границу РФ.



Екатерина   ()

А в Москву доставку делаете курьером?

11.02.2016 02:21
Отвечаем:

Нет Екатерина. Не делаем. Мы только по Калининграду и области работаем.



Баданина Людмила   (badanina1973@mail.ru)

Добрый воскресный вечер.Можно ли отменить заказ по интернету под номером 9/21 от 21 ноября 2015г. Не знаю, можно ли и как сделать отмену в личном кабинете. Все необходимое я купила в вашей же аптеке на ул ,Коммунальной,5( нужно было срочно ). Спасибо за то, что Вы есть. Всегда широкий ассортимент мёд.товаров, прекрасный персонал, удобно заказывать через интернет. Удачи! Так держать!

22.11.2015 21:32
Отвечаем:

Отменить заказ можно. Нужно позвонить по тел. 77-60-11 (в службу доставки), либо написать письмо на адрес: gedeon39-apteka@mail.ru.

Благодарим за обращение к нам! :)



Дарья   ()

Начну с приятного - цены в вашей аптеке ниже, чем у большинства в городе. А вот интернет аптека уж очень расстроила. Оформила заказ на сайте - в пятницу 30.10. Было написано, то заказы формируются на этот же день. Ни в пятницу, ни в субботу звонка не поступило. В субботу вечером сама поехала в выбранную мной аптеку и купила все там без интернет заказа. По заказу мне перезвонили только 02.11 (понедельник) почти в 5 часов вечера. Ну какая это оперативность? Впечатление немного подпортилось данным фактом.

02.11.2015 16:54
Отвечаем:

Дарья , добрый день! Кк и в любом интернет магазине, посетитель сначала знакомится с условиями доставки, предоставлением скидок и т.д. Вы можете ознакомиться с этой информацией тут -  http://www.gedeon39.ru/?type=555&cat=36 .



Виктория   (matita1@mail.ru)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,как получить дисконтную карту?

16.10.2015 18:42
Отвечаем:

Добрый день! Мы не выпускали дисконтных карт. Все наши клиенты пользуются накопительной скидкой и дисконтным ключом через сайт. Он действителен, только при покупке через интернет. Во всех остальных случаях, действуют скидки пенсионерам и инвалидам. Соответственно 3 и 5 %.



Юлия   ()

Ну что, слабО мой отзыв опубликовать? Короче, я вам вот что скажу - те деньги, на которые вы обманываете людей, счастья вам никогда не принесут. Карму не проведёшь, поэтому такие деньги у вас будут тратиться на весьма скорбные события, уж поверьте. Когда будете сами лечиться и детей своих лечить - вспоминайте всех, кого вы обманули.

16.10.2015 14:12
Отвечаем:

Юля, добрый день!

А каким-то образом можно с Вами связаться, чтобы выяснить суть проблемы. На анонимные, беспредметные жалобы очень сложно адекватно отреагировать. Такие мы действительно не публикуем. Тел 77-55-10-ждем звонка с конкретной жалобой.

Спасибо.



Евгения   (zhenya-kl97@mail.ru)

Здравствуйте! Скажите, есть ли у вас насадки для аппарата Дарсонваль?

16.07.2015 12:50
Отвечаем:

Добрый день.

Насадки идут в комплекте к аппарату. Отдельно насадки можно привезти под заказ.



Пермиловская Елена Владимировна   (elenkacom@yandex.ru)
Сделала заказ на ректальную мазь 10гр Ультрапрокт. Очень нужна в Санкт-Петербург. Неужели доставку никак не организовать?
08.07.2015 20:34
Отвечаем:Уважаемая Елена Владимировна! К сожалению, наше законодательство не разрешает отпускать лекарства вне помещения аптеки! Удаленная продажа лекарственных средств запрещена. Вот ссылка, где Вы сможете ознакомиться http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201412230021?index=13&rangeSize=1


Журавлева Марина Игоревна   (marina381964@mail.ru)

Здравствуйте. Вчера по просьбе дочери искала таблетки РЕНЕЛЬ №50 , нашла в Вашей аптеке на Дадаева. Обрадовалась, что дешевле, чем купила дочь.350 руб. купила она, и у Вас на 100 руб. дешевле. Сегодня пошла купила, не спрашивая цены. По факту 352,20. Для кого этот развод? Сайт одно, а по факту другое.

29.06.2015 15:21
Отвечаем:

Добрый день, Марина Игоревна.

Ренель по цене 247,80 руб есть на Коммунальной,32. Можем отложить.

На сайте выложены остатки по двум аптекам. Почему Вы решили поехать именно на Дадаева нам не очень понятно.

И фраза " Для кого этот развод?" также не совсем ясна. Слэнгом не владеем ))

Всего Вам доброго.

С уважением Аптека.

 



Чуриканова Людмила   (mila.churikanova@mail.ru)

Здравствуйте!!! 02.06 сделала у вас заказ на Тексамен в ампулах 5 шт. Обещали заказать из Питера, т.к. его нет в городе.. Прошло уже 10 дней - ни ответа, ни привета !!! В статусе стоит отметка * заказ удален *. Как это понимать, я заказ не отменяла !!! Мне никто до сих пор не перезвонил,объясните, пожалуйста, в чем дело.Вся надежда была на вашу аптеку и вы ее не оправдали !!!

13.06.2015 01:16
Отвечаем:

Людмила, добрый день. Тексамен пришел. Видимо, при обзвоне никто не ответил на наш звонок.

Приезжайте за лекарством.)



Леонтьев Дмитрий Сергеевич   (slepcovskaya@mail.ru)

Здравствуйте! Недавно получил большой заказ - цены оказались даже дешевле, чем на сайте. Приятно удивлен. Заказ доставили на следующий день в удобное время. Спасибо!

21.04.2015 21:46


Калмыкова Елена Владиславовна   (elenakolm@yandex.ru)

Здравствуйте, делала заказ лекарств на Вашем сайте. Доставили вовремя и все что нужно, однако неприятно удивила разница в цене на сайте и фактическая (фактическая была значительно выше). Цены на Вашем сайте являются публичной офертой, фактическая цена лекарства не имеет права отличаться от указанной на сайте. Поясните, пожалуйста, ситуацию.

08.04.2015 10:47
Отвечаем:

Добрый день Елена Владиславовна! Согласно правил сайта, с Вами должен был созвониться оператор и уточнить стоимость заказа, а также время и место доставки. Если этого сделано не было, позвоните пожалуйста по телефону 77-55-10. В настоящее время, цены меняются каждый день и мы просто физически, не успеваем обновлять цены на сайте. Мы приносим свои извинения за доставленное неудобство.

С уважением, администрация аптеки.

 



Немытов Валентин   (marqueemet@bk.ru)

Добрый день. Возможно ли заказать у вас препарат "Памидронат"?

26.02.2015 08:50
Отвечаем:

Добрый день.

Памидронат Медак 3 мг/мл 10 мл №1 фл - можно.

Звоните.



Гришаева Мария Николаевна   (masunechka@mail.ru)

Добрый день, возможно ли заказать лекарство под заказ? Интересуют капли "Септисол рино", к сожалению, у Вас их нет в ассортименте.

05.02.2015 09:11
Отвечаем:

Добрый день!

Будет в приходе в среду. Звоните.



Юлия   (july_90@mail.ru)

Добрый день! Хотела бы уточнить действительна ли цена на сайте и в магазине на нафтизин 0,1% 10МЛ. ФЛ./КАП. ПЛАСТ. МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД Цена: 26,40 руб. Срок годности: 01.09.16 Заранее благодарю за ответ!

28.10.2014 09:41
Отвечаем:

Юля, уточняйте по телефону, но как правило, цены в аптеке и на сайте одинаковые.



Наталья   ()

Спасибо за заказ, очень приветливый персонал!!!!Буду заказывать еще.

08.10.2014 15:24
Отвечаем:

Наталья, спасибо за теплые слова! И мы будем стараться!



Наталья   (tashakgd@mail.ru)

Кальций для детей КАЛЬЦИЙ-ПЛЮС Кидс формула Фармамед

17.09.2014 16:40
Отвечаем:

Есть на Коммунальной-32, тел 93-30-73. Называется Кальциймишки Кидс формула.



1   ()

почему удалили заказ 11/01/09/2014? То, что стали так медленно обрабатывать заказы- не значит, что клиент не выкупил его!

16.09.2014 13:42
Отвечаем:

Заказу присвоен статус "доставлено".



Ника   (rizh73@mail.ru)

Здравствуйте еще раз. Спасибо за оперативный ответ и за понимание. Ситуацию разрешили да ( уложила малышку спать и побежала к вам сама), только так!) У вас действительно отличная аптека, мы ее и знакомым разрекламировали! Удачи вам и надеюсь в дальнейшем будет только положительное, без таких вот печалек((

27.08.2014 21:38


Ника   (rizh73@mail.ru)

Были очень рады когда открылась ваша аптека на Коммунальной. Приятные цены и приветливый персонал. Но как оказалось молодой человек фармацевт - сноб. Его принцип стоил моих нервов и здоровья моему ребенку. У меня заболела малышка и я отправила старшего ребенка (10 лет) купить свечи в аптеку. Сама я сходить не могла, побоялась оставить грудного ребенка с высокой температурой одну дома или с братом. По телефону я объяснила всю ситуацию фармацевту и попросила продать свечи мальчику, но он остался глух к моим просьбам и отказал, ссылаясь на статью в законодательстве и боязнь штрафа... При чем он слышал при разговоре как в телефонной трубке плакала малышка. Понимаю если бы разговор шел о шприцах или каком либо снотворном, но СВЕЧИ??? Жаль что человек как казалось бы помогающий и несущий людям здоровье - может быть таким принципиально сухим и не гибким. Иногда нужно понимать и слышать людей,ведь ситуации бывают разные...и жаль, что при всех плюсах в работе вашей аптеки, мне приходится рассказывать о таком жирном минусе... Надеюсь единственном...

25.08.2014 22:30
Отвечаем:

Ника, здоровья Вам и Вашей семье!

Ни одна аптека не имеет права нарушать существующее законодательство. Но вариант решения вопроса, не в обход закона, мы готовы предложить практически всегда. Если конфликт возникает на уровне фармацевта, можно всегда обратиться за помощью к администратору. Все мы любим свою работу, свою профессию и рады всем, кто к нам обращается. Главная позиция фарм.БИЗНЕСА - прибыль решает все, основная позиция фармацевтического РЕМЕСЛА - "не навреди". Ни один специалист нашей профессии не поставит первый принцип выше второго. У нас хороший , дружный, профессиональный коллектив, который работает для того, чтобы Вы были здоровы. Думаю, положительных моментов от посещения нашей аптеки у Вас будет больше. По крайней мере мы будем стараться. 

А вчерашний форс-мажор мы вроде уже решили? Или нет?

Всего Вам доброго!

 




Страницы: >> [1] [2] [3] [4] [5]
Ваше ФИО:
Ваш Email:
Текст:
Введите сегодняшнее число,
2 цифры (защита от спама):
Согласен на обработку персональных данных
 


Яндекс.Погода