Аптека Гедеон Калининград, лекарственные препараты - доставка лекарств на дом!
8 (4012) 93-30-73; 8 (4012) 36-32-30 8 (4012) 77-60-11 gedeon39-apteka

Внимание: на сайте ведутся тех.работы. Возможна некорректная работы системы скидок. Приносим свои извинения.

Заказы оформляются от 1000 рублей, на 25 сентября  2017г.     Заказы можно выкупить по адресу :ул. Дадаева 5б, ул. Коммунальная 30/32 тел: 77-60-11.


Всего покупок: 0 На сумму: 0 руб.
 

Гостевая книга

Страницы: << >> [1] [2] [3] [4] [5]


Влад Гивкин   (tour@dtravel39.ru)

Очень хорошая аптека и цены радуют. Спасибо!

25.08.2014 16:04
Отвечаем:

Влад спасибо большое за теплые слова! МЫ стараемся помогать людям!



Renata   (renatai@marinet.lt)

Я очень хочу поблагодарить Вас за великолепное обслуживание.Работают действительно замечательныe люди. Особенно я хочу поблагодарить Святослава, который мне очень много помог и очень много объяснил. Привет от всей команды из Литвы.

25.05.2014 13:08
Отвечаем:

Благодарим за добрый слова. Обращайтесь. Всегда рады помочь.



Ирина   (kalina241984@mail.ru)

Здравствуйте! Хотелось бы поблагодарить Вас за удобства которые вы создаете для нас (клиентов). Пользуюсь доставкой на дом, очень нравится курьер, вежливый, опрятный приятно из таких рук получать лекарства. Спасибо за внимание и понимание девушке, которая всегда идет навстречу и присылает курьера к нужному часу и всегда помогает с заказом (если требуется замена)! Цены ваши всегда радуют, вот только не понятно со скидкой как она увеличивается? Вы молодцы ребята, спасибо вам за работу! Объявить всем благодарность и выписать премии)))

05.05.2014 22:21
Отвечаем:

Ирина, спасибо за добрый отклик в непростое для нас время (осуществляем переход на новую программу, поэтому есть накладки и шероховатости). Вопрос по скидкам (если они не начисляются) можно задать нашему системному администратору. Готовимся работать лучше после полного перехода на новое программное обеспечение. Всего Вам доброго, и ещё раз спасибо за неравнодушное сердце.



Галина   (rso-galina@yandex.ru)

Скажите пожалуйста, а у вас поступление новых товаров по определённым дням месяца или по мере опустения ассортимента? Я задаю этот вопрос к тому, что на сегодняшний день нет нужного мне товара.Хотелось бы узнать когда будет пополнение?

28.03.2014 23:06
Отвечаем:

Галина, у нас поступление товара происходит постоянно. Если вам нужен какой-то определенный препарат, позвоните 77-55-10 и сделайте заказ.



Елена   (())

Есть ли у вас тест полоски к глюкометру IME-DC?

28.03.2014 08:04
Отвечаем:

Добрый день!

Привезем под заказ без проблем. Звоните 77-55-10 или 77-60-11.

Хорошего дня!



Юлия   ()

Доброе утро!!! Мне очень нравится, как работает молодой человек на доставке, как работает девушка Катя, когда звонит, но почему цены на сайте так различаются с реальными, я очень возмущена, в последнее время цена различается не 5-10 рублей, а 50-70, это очень неприятно, потому что рассчитываешь на сумму именно с сайта, сравниваешь с другими аптеками, а потом бац и совсем другая цена, конечно весь негатив высказываю Кате, не знаю, кто у вас обновляет цены, но это безобразие, зачем тогда сайт??? в следующий раз буду требовать цену именно сайта, если будет большая разница!!! Примите меры!!!

18.03.2014 10:32
Отвечаем:

Юлия, добрый день! Такая проблема возникла из-за прыжков курса рубля и слишком частого( в связи с  этим) изменения цен у оптовиков. Чтобы избежать разницы в ценах, нужно заведомо заложить гораздо бОльшую наценку. На своем уровне стараемся сгладить ситуацию и что-то отпускаем со смешными наценками, а что-то вообще по оптовым ценам, но не на все позиции так можно сделать, поэтому приходится все согласовывать в Вами по телефону. Надеемся, что ситуация разрешится. Если работа с нами сегодня Вам кажется слишком проблематичной, то просим извинения и не имеем права Вас больше задерживать. Всего доброго. С уважением аптека Гедеон.



Екатерина   (kit_kat2004@mail.ru)

Добрый вечер! Не подскажите, когда появиться в продаже Тайм фактор?

18.02.2014 22:07
Отвечаем:

Доброго времени суток!

ПОЯВИЛСЯ))))



Ирина Назаренко   ()

Добрый день! подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать рецептурный препарат на дом с сайта?

10.02.2014 12:35
Отвечаем:

Скан или mms  рецепта (если это форма 107-1у) нужно переслать провизору, тогда возможна доставка. По форме 148-1у лекарства отпускаются только в аптеке.



Катя   ()

Большое спасибо работникам аптеки за приветливость, внимание к клиенту, толковые консультации. Работают люди не безразличные и грамотные. Огромное спасибо!

30.01.2014 16:02
Отвечаем:

И Вам спасибо. Обращайтесь!



гость   ()

Здравствуйте! огромная благодарность всем сотрудникам аптеки!!! предлагаю всех премировать!!!!

13.01.2014 15:56
Отвечаем:

Упс! Спасибо.



Оберемко Василий   (gnovi@bk.ru)

Нет описания почти всех капель для глаз. Почему? У спецов есть программа.Элементарно. 21й век на дворе. Спасибо.

06.01.2014 16:42
Отвечаем:

Будем страраться работать с контентом. Про программу от спецов поподробнеее, пожалуйста...

С увжением

менеджер аптеки.



Галина   ()

19. декабря сделала заказ в Вашей аптеке. Очень неприятно удивлена стилем работы службы доставки. Во-первых, менеджер не потрудилась до меня дозвониться- буквально двумя гудками прошел звонок во время важного разговора, и на этом все. Наверно если у клиента занято, или он не ответил на первый звонок - надо позвонить ещё раз? пришлосьсамой звонить в службу доставки чтобы выяснить судьбу заказа. И этот звонок тоже не порадовал. Жующая девушка великодушно разрешила узнать про заказ (можно узнать когда доставят заказ? - Узнавайте!), затем заявила что моя фамилия ей ни о чем не говорит (надо было попросить сразу номер заказа), после паузы сказала что ей нужен номер заказа, потом сообщила что она мне не дозвонилась (конечно, второй раз набрать номер это сложно, но все-таки я узнала, что мой заказ в пути.Менеджер уважающей себя организации не должен так разговаривать с клиентами. В дальнейшем нет желания пользоваться услугами данной аптеки.

24.12.2013 00:35
Отвечаем:

Добрый день, уважаемый клиент!

На все вышеперечисленное можем ответить:

-двух гудков достаточно, чтобы понять, что клиент занят и ему не стоит мешать;

-перезвонить второй раз – обязательно, просто клиент-то не один (извините, здесь тоже очередь-запарка перед праздниками);

-жующая девушка – человек в свое личное время, отведенное на обед, постарался не пропустить ни одного звонка (спасибо ей);

-фамилия действительно ничего не говорит, т.к. заказы учитываются по номерам (спасибо программистам) и именам – это правда ;

-заказ в пути – несмотря на многочисленные трудности уходящего года и то, что клиенты не всегда готовы ответить на телефонные звонки, постарались не подвести ни вас ни остальных клиентов;

-менеджер, уважающей себя организации… В фармацевтической сфере есть проблемы со специалистами  и за первым столом в аптеке человека встретит в лучшем случае фармацевт , не в лучшем -биолог или парикмахер (мне, как клиенту, приходилось сталкиваться, к сожалению).

В нашей аптеке с заказами работает ПРОВИЗОР – человек с высшим профессиональным образованием, грамотный и адекватный специалист, способный дать четкий и вменяемый ответ на любой вопрос по своей работе и по проблеме клиента, если только это не завышенные амбиции. Здесь мы бессильны.

-нет желания пользоваться услугами данной аптеки – клиент всегда прав.

Всего Вам доброго и счастья в Новом году! Помните, все болезни от нервов…

 



Хазова Наталья   (nat-khazova@yandex.ru)

Добрый день. Почему у Вас в интернет-аптеке нет возможности сдлать отмену заказа? Я сделала заказ вечером в пятницу, доставка возможна только не раньше понедельника. Мне лекарства нужны срочно и до понедельника ждать не могу. На сайте в личном кабинете - нет функции отмена заказа. По указанным номерам телефонов тоже мне никто не смог дать ответа как произвести отмену заказа. Как поступать в такой ситуации?

26.10.2013 18:27
Отвечаем:

Заказы отменяются по телефону 77-60-11 либо 77-55-10. Либо, Вы можете написать об отмене своего заказа на e-mail: slaviang@bk.ru , gedeon39-apteka@mail.ru. В настоящее время Ваш заказ отменен.



Плетюхова Наталия Станиславовна   (natalim071@mail.ru)

Добрый день. 21 октября я сделала заказ. 22 октября мне его не доставили. Днём пыталась дозвонится по т.776011, но телефон был не доступен. В 17 часов я дозвонилась, Ваш работник (Екатерина) сообщила, что заказ доставят может быть завтра. И вообще они делают мне одолжение, доставляя заказ в Б.Исаково (хотя, чаще я выкупаю заказ находясь в городе). Смею напомнить, что одолжение Вы делаете за мои деньги. А сегодня я обнаружила, что мой заказ вообще удалён. Вам покупатели не нужны?

23.10.2013 11:51
Отвечаем:

Наталия Станиславовна, добрый день! К сожалению, в связи с непредвиденной ситуацией с 22.10.13г по сей день один из рабочих автомобилей находится в ремонте. Нагрузка на оставшуюся машину больше ожидаемой, поэтому заказы временно доставляются только по Калининграду. По телефону менеджер объяснила ситуацию и выяснила, что откладывать заказ на следующий день для клиента неприемлемо (заказ стал неактуален) , поэтому его удалили. Ещё раз приносим свои извинения за причиненные неудобства. Форс мажор(( Готовы сделать Вам скидку на следующую покупку ( как вариант ), если Вы обратитесь к нам за услугами.

Всего Вам доброго!



Иванова Галина Арсентьевна   (rso-galina2@mail.ru)

Я считала, что зарегистрировалась на вашем сайте, но, почему-то, когда вхожу в личный кабинет и делаю заказ, скидки по дисконтной карте нет. Что я не так делаю?

29.09.2013 23:15
Отвечаем:

У нас нет дисконтных карт. У вас должна расти накопительная скидка на дисконтном ключе ( цифры), который присваивается Вам после регистрации на сайте и оформления личного кабинета. Подробнее прочитайте в разделе "Скидки" и "Как сделать заказ".

С уважением администрация.



СветЛана   (fialka176@yandex.ru)

Аптека -отличная, цены - супер,персонал- приветливый!!! я в восторге от вашей аптеки!!! единственный минус - мало места(((( Всем удачи!!!!

20.07.2013 22:48
Отвечаем:

Всегда приятно получать слова благодарности от клиентов! Надеемся на Ваше доверие и позитивное сотрудничество с нами в будущем. А по-поводу места, то мы планируем расширение в ближайшее время. С уважением коллектив аптеки Гедеон.



Галина Алексеевна   (miss.galina73@yandex.ru)

Добрые люди! Подскажите, существуют ли препараты, который могут предотвратить красноту, жжение и воспаление кожи при лучевой терапии???

12.07.2013 15:00
Отвечаем:

Добрый день! Лекарственные препараты могут устранить некоторые кожные проблемы. Это могут быть лосьоны для сухой кожи, антибиотики против инфекции и прочие препараты, например для устранения зуда. В любом случае такие назначения делает лечащий врач. Ознакомьтесь с информацией вот по этой ссылке: formatzdorovia.com/oslozhneniya-himioterapii-i-luchevoj-terapii-metod#%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8

И посмотрите на нашем сайте препарат КОЛЕТЕКС гель с деринатом и лидокаином:www.gedeon39.ru/index.php

 



Роман Ф.   (rofil@yandex.ru)

Не знаю чему недовольны некоторые в гостевой, я же, пользуясь услугами Гедеона как в инет-аптеке так и в "живой" более 2-х лет, могу сказать о них только хорошее: быстрая доставка, по телефону не ленятся проконсультировать, идут на встречу, когда у меня срывается возможность встретить доставку, объединяют/разделяют заказы, цены ниже чем в среднем по городу (бинты и напалечники не в счет). От всей души работникам Гедеона39 спасибо и пожелания успехов.

10.07.2013 16:13
Отвечаем:

Благодарим за теплые слова.



лада   (lada-slava@yandex.ru)

Добрый день!!! скажите, пожалуйста,можно ли приобрести Орсотен без рецепта? спасибо.

18.05.2013 11:46
Отвечаем:

Добрый день! Орсотен не является препаратом безрецептурного отпуска.   Но и не относится к учетной группе. На этот препарат нужен самый обычный рецепт любого доктора по форме 107-у, который возвращается больному на руки. Не все так сложно .

Хорошего Вам дня!



Екатерина   (kit_kat2004@mail.ru)

Здравствуйте! Не первый раз делаю заказ в вашей аптеке, но в последнее время служба доставки желает оставлять лучшего. Заказала одно, привезли другое. Предупредила по телефону,что безналичный расчет, курьер приехал без терминала, пришлось итди снимать деньги в банкомате...

08.04.2013 21:52
Отвечаем:

Извините за доставленное неудобство. У нас 2 курьера и только один терминал пока. Мы работаем над данным вопросом. Надеемся, что по форме оплаты больше проблем не будет.




Страницы: << >> [1] [2] [3] [4] [5]
Ваше ФИО:
Ваш Email:
Текст:
Введите сегодняшнее число,
2 цифры (защита от спама):
Согласен на обработку персональных данных
 


Яндекс.Погода